сравниваем инструменты для анализа

Как узнать ссылки на сайт конкурента

Сколько ссылок необходимо купить для продвижения в ТОП? Какие ссылки покупать: dofollow/nofollow, анкор/безанкор? Какой бюджет необходим на внешнее продвижение? Ответить на эти вопросы тяжело без анализа ссылочного профиля конкурентов.

Посмотреть бэклинки конкурентов можно при помощи бесплатных сервисов:

Платные(рассматриваем только те, к аккаунтам которых есть доступ) сервисы:

Сравним результаты проверок одного домена(нашего сайта) разными сервисами:

В результате видим, что наиболее обширная база проиндексированных ссылок у Ahrefs, но и стоимость использования одна из самых высоких. Наименее достоверные данные у бесплатных сервисов.

Преимущества платных сервисов не только в более обширной базе бэклинков, но и в дополнительном функционале. Далее рассмотрим подробнее, какие данные содержит отчет по анализу обратных ссылок каждого сервиса.

Linkpad

  1. Динамика изменения общего количества бэклинков и количества доменов-доноров ссылок
  2. Количественные характеристики бэклинков,их тип(% nofollow) и примерная стоимость ссылок - алгоритм расчета не понятен, так что достоверность этого параметра под большим вопросом:)
  3. Сегментация бэклинков по доменным зонам
  4. Целевые страницы (в бесплатном доступе доступно только 5) и поисковые запросы(запросы, по которым ранжируются целевые страницы)
  5. Title, URL уровень вложенности страницы-донора и анкор ссылки (доступно 500 строк в бесплатном доступе)

Xtool

  1. Целевые страницы с указанием количества бэклинков и анкоры с количеством их повторений
  2. Сегментация по уровням вложенности, типам ссылок(проверка не работает), соотношение анкор/безанкор
  3. URL донора и акцептора, уровень вложенности страницы-донора, анкор ссылки, ТИЦ

SE Ranking

  1. Количественные характеристики бэклинков, соотношение Dofollow/Nofollow
  2. URL донора и акцептора, анкор ссылки, трастовость по Majestic, заключена ли ссылка в теги nofollow/noindex, не закрыта ли от индексации в robots.txt
  3. Динамика изменения общего количества бэклинков и количества доменов-доноров ссылок(данные только за последний год)
  4. Анкоры и % ссылающихся доменов, на которых они использованы
  5. Страницы-акцепторы и % ссылающихся на них доменов

Serpstat

  1. Количественные характеристики бэклинков, оценка авторитетности и трастовости страницы по собственной метрике Serpstat
  2. Динамика изменения количества обратных ссылок(данные только за последние 90 дней)
  3. Новые и потерянные ссылки, а также график изменений количества ссылающихся доменов(данные только за последние 90 дней)
  4. Анкоры ссылок и их количество
  5. Список доменов-доноров со ссылающимися-страницами, авторитетности и трастовости по собственной метрике Serpstat, Alexa Rank (для большинства доменов значение не определено)
  6. Данные по новым и потерянным ссылкам: авторитетности и трастовости по собственной метрике Serpstat, дата индексации, тип ссылок

Ahrefs

  1. Количественные характеристики бэклинков, оценка качества ссылочного профиля при помощи собственной метрики Ahrefs Ранк, UR(рейтинг страницы) и DR(рейтинг домена)
  2. Динамика прироста доменов-доноров и ссылающихся страниц
  3. Типы бэклинков
  4. Новые и пропавшие домены-доноры и бэклинки
  5. Распределение доноров по доменов высшего уровня
  6. Доноры и акцепторы, анкоры, UR и DR, соцсигналы, дата индексации
Также в Ahrefs доступно много других инструментов для аналитики конкурентов:

  • Сравнение доменов ( до 5 доменов сразу) - инструмент позволяет сравнить данные: доменам-донорам и IP-донорам, бэклинкам и их типам, графикам изменений по каждому домену.
  • Пакетный анализ дает возможность сравнить метрики для нескольких сотен доменов/ссылок за один раз: кол-во бэклинков и их тип, кол-во доменов-доноров, соц. метрики, Рейтинги Страницы и Домена.
  • Перекрестный анализ ссылок используется для поиска доноров, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на ваш сайт.

SEMrush

  1. Количественные характеристики бэклинков, оценка качества ссылочного профиля при помощи собственных метрик - Рейтинг домена и Уровень доверия.
  2. Графики: новые и пропавшие обратные ссылки, прирост обратных ссылок.
  3. Соотношение Follow и Nofollow ссылок, какой контент содержит ссылку на анализируемый сайт - изображение, форма, фрейм, или текст.
  4. Виджеты с географическим распределением – распределение IP по странам и доменам верхнего уровня.
24 АПРЕЛЯ / 2018

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
live:link.party2016
Соцсети:Facebook | VK| Youtube
Made on
Tilda